+ 7 (499) 238-77-81+ 7 (499) 238-09-56info@prestige-class.ru

10 минут от м. «Октябрьская» и «Полянка» схема проезда

Психология PR и рекламы профессиональная переподготовка (обучение 6 месяцев)

 

Прогрессивные инновационные курсы рекламы и PR в Москве.

Обучающий курс Психология PR и рекламы, полная переподготовка (учебный курс за 6 месяцев).

В течение обучения раскрываются все тайны эффективной рекламы и секреты успешного PR. Психология влияния убеждать, воздействовать, защищать.

Сегодня бизнес складывается таким образом, что совершенно невозможно достигнуть желаемого результата без применения профессиональных знаний в области рекламы и PR-маркетинга. Умение оказать влияние на мысли, эмоции и поведенческие факторы людей, является неотъемлемой частью работы, которая напрямую связана со сферой массовых коммуникаций. Поэтому, если вы испытываете недостаток в области таких знаний, этот курс однозначно необходим для вас:

  • проект обучения базируется на современных и инновационных традициях в данной области. Наши курсы эффективно сочетают в себе теорию и практику;
  • подробное содержание курса Психология PR и рекламы;
  • учебный план курса Психология PR И Рекламы;
  • благодаря высококвалифицированным специалистам в области маркетинга, в короткий срок происходит подготовка новых специалистов;
  • цель программы PR-маркетинга и рекламы: подготовка специалистов в области рекламной, маркетинговой и PR-деятельности. Дополнительное освоение всех дизайнерских навыков с целью применения их на практике с использованием компьютерных технологий.

Пройдя курс рекламного маркетинга в Москве, вы станете обладателем следующих навыков и знаний:

  1. Применение нестандартной рекламы в коммуникациях PR.
  2. На базе реальных кейсов изучите только самые эффективные методы влияния на покупателя;
  3. Изучите основы для создания результативных рекламных идей, что значительно увеличит продажи и добавит потенциальных клиентов;
  4. Освоите креативные технологии и методики путем психологического воздействия на целевую аудиторию;
  5. Освоение графического дизайна с целью использования его в рекламных продуктах.

 

В задачи обучающего курса входят следующие модули:

  1. Формирование представления о принципах функционирования маркетинга и рекламы;
  2. Использование всех инновационных методов PR­­­–маркетинга на практике;
  3. Проработка креативных умений в области графического планирования и окончательной реализации PR-продукта в современных программах;
  4. Полное освоение, а также отработка всех принципов и управленческих техник в построении эффективных коммуникаций между человеком и продуктом;
  5. Отработка навыков поиска и анализа информации;
  6. Изучение социально-психологических моделей коммуникации;
  7. Менеджмент рекламных идей, изучение основ психологии.

По окончанию обучения всем слушателям предоставляется возможность сдачи выпускных экзаменов. По итогам экзамена вы получаете диплом государственного образца по специальности «Психология PR и рекламы».

В течение всего курса занятия проводят только специалисты профессионального уровня, которые ежедневно работают в области рекламной деятельности и PR. В их состав входят члены МСХа г. Москва, а также других творческих и научно-исследовательских учреждений.

Руководителем программы профессиональной переподготовки по специальности «Психология PR и рекламы» является профессор, кандидат наук в области культурологии Голицына Н.В. 

Обучение длится 6 месяцев, что составляет 360 академических часов. Курсы проходят в дневное и вечернее время 4 раза в неделю.

Общая стоимость всего курса составляет 90000 рублей.

По всем дополнительным вопросам можно обращаться по телефонам: 

 

8(499) 238 77 81;

8(499) 238 09 56;

8(499) 238 99 43;

Английский язык БЕСПЛАТНО!
Наверх