УЧЕБНЫЙ ПЛАН

Профессиональной переподготовки

ПРАКТИЧЕСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ

Цель: работа практического психолога направлена на поиск путей и разработку методов психологической помощи людям в решении их жизненных и профессиональных проблем.

Категории слушателей: с высшим образованием (вне зависимости от специальности), средним профессиональным  образованием или получающих это образование в учебных заведениях.

Срок обучения: час., нед., мес.: 300, 38,9

Формы обучения: с полным отрывом и без отрыва от основанной работы

 

№ п/п

Наименование дисциплин

Всего час.

В том числе

Лекций

Практич.

занятий

1

Введение в профессию

28

4

24

1.1

Тестирование и подготовка группы к освоению материала

8

2

6

1.2

Самоидентификация

8

2

6

1.3

Позиционирование себя в социуме

4

 

4

1.4

Внутренняя мотивация

4

 

4

1.5

Личная эффективность                                             

4

 

4

2

Введение в психологию

8

8

 

2.1

Современная практическая психология

4

4

 

2.2

Типы профессиональной деятельности психологов

4

4

 

3

Предмет практической психологии

72

26

46

3.1

Задачи и методы практической психологии

4

4

 

3.2

Структура психических явлений

4

4

 

3.3

Приобретение практических навыков психологических исследований                                    

20

2

18

3.4

Развитие практических навыков формирование межличностных отношений

24

4

20

3.5

Методологические основы изучения человека

8

8

 

3.6

Сознание и бессознательное

12

4

8

4

Психологическая теория деятельности

24

18

6

4.1

Условия успешного осуществления практической деятельности

2

2

 

4.2

Организация работы практического психолога

2

2

 

4.3

Техники работы

8

2

6

4.4

Требования к личности практического психолога

4

4

 

4.5

Профессиональная психологическая компетентность и этика

4

4

 

4.6

Процесс психотерапевтических отношений

4

4

 

5

Психические процессы

38

36

2

5.1

Ощущения. Их свойства и характеристики

4

4

 

5.2

Восприятие, его виды и свойства. Иллюзии восприятия

4

4

 

5.3

Представление и его характеристики

2

2

 

5.4

Память. Закономерности формирования и развитие памяти, и их особенности

4

4

 

5.5

Воображение и его виды

4

4

 

5.6

Мышление. Особенности творческого мышления

4

4

 

5.7

Речь. Основные виды и формы речи

4

4

 

5.8

Внимание, его виды и характеристики

4

2

2

5.9

Воля и ее основные признаки

4

4

 

5.10

Эмоции, их виды и функции

4

4

 

6

Психические состояния и их регуляция

8

8

 

6.1

Определение и функции психических состояний

4

4

 

6.2

Эмоциональный стресс и его признаки

4

4

 

7

Современные психологические теории личности

и основные подходы к ее изучению

48

32

16

7.1

Личность как психологическое явление

8

4

4

7.2

Способности человека, их природа и индивидуальные различия

8

4

4

7.3

Темперамент и его типы

4

4

 

7.4

Характер и его типы

4

4

 

7.5

Развитие воли у человека

4

2

2

7.6

Эмоциональная сфера психики. Эмоции и личность

8

4

4

7.7

Мотивация

4

2

2

7.8

Современные отечественные и зарубежные психологические теории личности

8

8

 

8

Определение психологического здоровья человека

50

14

36

8.1

Критерии психического здоровья

4

4

 

8.2

Практики способствующие укреплению психического здоровья

14

2

12

8.3

Обучение техникам проведения психологических тренингов на основе тренинга «Внутренний ребенок»

20

8

12

8.4

Обучение техникам медитаций

12

 

12

9

Психология рекламы

16

12

4

9.1

Психологические характеристики и проблемы восприятия рекламы

4

4

 

9.2

Психологическая экспертиза рекламы

4

4

 

9.3

Особенности рекламных услуг в области практической психологии

8

4

4

10

Выполнение дипломной работы.

Составление личных планов. Консультации

8

8

 

 

ИТОГО ПО КУРСУ

300

166

134

 

Английский язык БЕСПЛАТНО!

Обратный звонок

Наверх