+ 7 (499) 238-77-81+ 7 (499) 238-09-56info@prestige-class.ru

10 минут от м. «Октябрьская» и «Полянка» схема проезда

Содержание курса Психология PR и рекламы

Описание и стоимость курса Психология PR и рекламы

Раздел I. Психология рекламы как отрасль психологии, основные понятия и определения

Тема 1. Психология рекламы как отрасль психологии, основные понятия и определения

Понятие рекламы. Определение рекламы (реклама как инструмент бизнеса, вид бизнеса, этап маркетинга, информация, стимулирующая продажи, коммуникация, положительная социальная оценка и др.). Определение психологии рекламы как отрасли психологии. 

Тема 2. Предмет, объект, задачи и проблемы психологии рекламы

Психология рекламы как прикладная дисциплина. Реклама как социально-психологическая установка. Психология рекламной коммуникации. Типы рекламной коммуникации (односторонняя коммуникация, с обратной связью, с обширными межличностными связями). Системный анализ рекламной коммуникации. Реклама и личность. Концепция рекламы как "коммуникации для коммуникаций".

Раздел II. История развития психологии рекламы, основные подходы и направления

Тема 3. Психология рекламы на рубеже XIX—XX столетий

Основные теоретические положения, цели и задачи суггестивного подхода в психологии рекламы. Основные теоретические положения, цели и задачи маркетингового подхода в психологии рекламы. Изучение влияния рекламы на "целевые группы". Сравнительный анализ суггестивного и маркетингового подходов. Реклама как "опредмечивание" потребностей. 

Тема 4. Изучение феномена рекламы в социальной и экономической психологии

Социально-ориентированный подход в психологии рекламы. Изучение влияния рекламы на "нецелевые группы", на общество, культуру, на социальные нормы и ценности. Психические процессы в условиях рекламной коммуникации.

Раздел III. Психические процессы в рекламе              

Тема 5. Ощущения в условиях рекламных воздействий

Абсолютные и дифференциальные пороги ощущений, законы динамики ощущений. Цвет и звук в рекламе. 

Тема 6. Психологические характеристики и проблемы восприятия рекламных материалов

Константность восприятия

 Перцептивные иллюзии и их использование в рекламе. Иллюзии Миллера-Лаера, Вундта и др. Влияние культуры на возникновение перцептивных иллюзий.

Тема 7.  Внимание в рекламе

Объем, распределение, переключение, концентрация внимания. Теории внимания. 

Тема 8. Память в рекламе

Виды памяти и закономерности запоминания рекламной информации. Теоретические основы мнемотехники. Мнемотехника в рекламе.

Тема 9. Эмоции в рекламе

Приемы повышения эмоциональности рекламных сообщений. 

Тема 10. Мышление и воображение в рекламе 

Принятие решений в процессе восприятия рекламных сообщений. Типы принятия решений и поведение потребителей. Информация и реклама. 

Тема 11. Мотивация потребительского поведения

Концепция "рекламно-информационного комфорта". Теория установки и мотивация потребительского мышления и поведения. Когнитивный, аффективный и конативный компоненты социально-психологической установки в рекламе. Теория установки Узнадзе и теория социально-психологической установки. Парадокс Лапьера в рекламной деятельности.

Раздел IV. Реклама как средство психологического воздействия              

Тема 12. Психологические воздействия в рекламе и проблема выбора

Методы психологического воздействия в рекламе (общая характеристика). Гипноз и внушение в рекламе. Подражание, заражение и убеждение. Миф и стереотип в рекламе. Психологические механизмы ореола, сравнения, идентификации, фрейминга и др.

Тема 13. Приемы и методы скрытой рекламы

Феномен и методика "25-го кадра" Дж.Вайкери, история мифа. Психология рекламных шоу. 

Тема 14. Моделирование психологической структуры рекламных воздействий

Модели AIDA, AIMDA, ACCA, DIBABA, DAGMAR. Теория "базиса отсчета". Психологическое манипулирование потребителями в условиях личных продаж. Психологическая специфика политической рекламы. 

Раздел V. Этические проблемы психологии рекламы

Тема 15. Психологическая экспертиза рекламы

Реклама и проблема психического здоровья. Проблема отношения населения к рекламе. Влияние агрессии в рекламе на население. Влияние рекламы на несовершеннолетних.

Тема 16. Правовое регулирование рекламы

Закон о рекламе. Закон о правах потребителей. Международный кодекс рекламной практики. Проблема защиты населения от недобросовестной, заведомо ложной, неэтичной и скрытой рекламы. 

Тема 17. Роль общественных организаций и саморегулирования в рекламной практике, международный и российский опыт

Концепция "мозаичной культуры  и роль рекламы в изменении структуры социальных норм и ценностей. Концепция рекламы в рамках социально-этичного маркетинга. Концепция саморегулирования рекламы.

Описание и стоимость курса Психология PR и рекламы

Английский язык БЕСПЛАТНО!
Наверх