Фирменный стиль для антикафе играет важную роль. Если он будет разработан не придерживаясь художественных правил, то есть вероятность того, что он отпугнет целевую аудиторию, а может и вовсе принести негатив и отрицательные эмоции к заведению.
С помощью заложенной идеи, художественного решения и правильно подобранной цветовой гаммы, мы привлекаем новых потребителей, что так важно для любой организации, в том числе и антикафе.
Для достижения поставленной цели были решены следующие задачи:
- были анализированы логотипы-аналоги;
- был создан логотип;
- разработан фирменный стиль, который включает в себя: фирменные шрифты, фирменные цветы и элементы;
- был разработан дизайн серии рекламных плакатов.
Была достигнута цель настоящей выпускной квалифицированной работы на тему «Разработка фирменного стиля антикафе Просто человек».