Разработка фирменного стиля кафе "ПРОСТО ЧЕЛОВЕК"

Выпускник: Мирошникова Анастасия Кирилловна
Преподаватель: Мурашкин Игорь Сергеевич
Курс:
Фирменный стиль для антикафе играет важную роль. Если он будет разработан не придерживаясь художественных правил, то есть вероятность того, что он отпугнет целевую аудиторию, а может и вовсе принести негатив и отрицательные эмоции к за­ведению. 
С помощью заложенной идеи, художественного решения и правильно подобранной цветовой гаммы, мы привлекаем новых потребителей, что так важно для любой орга­низации, в том числе и антикафе. 
Для достижения поставленной цели были решены следующие задачи: 
  • были анализированы логотипы-аналоги;
  • был создан логотип;
  • разработан фирменный стиль, который включает в себя: фирменные шрифты, фирменные цветы и элементы;
  • был разработан дизайн серии рекламных плакатов.
 
Была достигнута цель настоящей выпускной квалифицированной работы на тему «Раз­работка фирменного стиля антикафе Просто человек».